Блог

🧑‍💻Как Google проводит пользовательские исследования


По данным поискового гиганта, лишь 40% маркетологов используют механизмы исследования для того, чтобы адаптировать собственную продуктовую стратегию. При этом, сам Google, обладая доступом к огромной аудитории, способен проводить качественные исследования, просто задавая правильные вопросы.

Вот пример такого исследования — как ведут себя потребители при покупке одежды. Из него мы узнаем, что 56% покупателей проверяют информацию в телефоне о товаре до его приобретения. Это необычная цифра, но, признайтесь, вы тоже иногда проверяли состав или искали отзывы, находясь перед товаром в магазине. И на этом инсайты не заканчиваются — каждый из пунктов исследования может привести к новому продуктовому открытию. Поэтому если Google делает это, то почему бы вам не попробовать?