Блог

🙏Чем больше пользовательских исследований вы проводите, тем больше «да» вы будете слышать

Люди хотят быть услышанными и понятыми. В этом ценность пользовательских исследований. Стратег из Salesforce пишет об этом в своем блоге на Medium — важная составляющая любого бизнеса лежит в возможности рассказывать интересные истории пользователям и их ответам на это. 

Можно придерживаться всего нескольких правил:

  1. Определить болевые точки, чтобы узнать правду
  2. Копать как можно глубже
  3. Говорить на языке аудитории
  4. Помочь создавать сообщество пользователей
Эти правила соотносятся с любым пользовательским исследованием. Получается, что нужно уметь говорить и слышать свою аудиторию — в этом и есть смысл глубинных интервью. Но важным моментом тут можно считать пункт о создании сообщества. По сути, это возможность для пользователей находиться в знакомой для них среде и делиться проблемами с людьми, которые уже их испытали. Обмен опытом тут происходит органичнее, и рост лояльности к бренду так же растет.

Поэтому чем больше живых исследований вы проведете со своими пользователями, тем выше будет их удовлетворенность продуктом и желание пользоваться вашими услугами вновь.