Блог

🤯 Количественные и качественные исследования — в чем разница?

На разных этапах бизнеса и продукта вам могут понадобиться как количественные, так и качественные исследования. Количественные используются, когда у вас есть несколько ответов на вопрос или гипотезу, и вам нужно выбрать наилучший. Качественные же — это возможность выявить несколько гипотез через глубинные интервью с аудиторией. 

Таким образом, количественные исследования требуют больших аудиторий, и когда у вас уже сформировалась продуктовая стратегия — то есть, когда нужно масштабировать продукт и держать стабильный рост. Качественники — это возможность для контакта с ядром аудитории, и для первых инсайтов достаточно 10-15 интервью. Как раз для таких исследований и создан in2view — создавайте запрос на интервью и получайте инсайты от релевантной аудитории.