Блог

​​🎟 Промокоды как новая нефть

Мировой рынок партнерских программ растет год от года на 10% и сейчас составляет более $15 млрд, так что логично его окучивать и придумывать новые сервисы. Больше всего мне нравится сервис Karma — эдакий ритейловый хаб, который отслеживает скидки на приглянувшиеся вам товары и присылает пуш, если цена падает. Компания осенью закрыла раунд А на $25 млн — для израильских компаний это только начало (очень люблю цитату Flint Capital о сравнении команд из Израиля и СНГ). В целом, таргетированная реклама тоже неплохо с этим справляется, но иногда хочется замедлить количество уведомлений и пользоваться для обработки информации только почтовым клиентом, как для рассылок

Мы сейчас проверяем гипотезу с раздачей промокодов в качестве вознаграждения в нашем pet project in2view, платформы для поиска респондентов. Идея в том, чтобы наградой за прохождение кастдева был промокод у нужного партнера — не до конца убежден, что это хорошая замена наличной оплате, но на то она и гипотеза. Возможно, есть и какой-то другой ключ для партнерских программ, но сейчас мне понятно одно — с такими оборотами рынка нужно создавать буры для добычи промокодов и реализовывать их.